Перейти к содержанию

De:vadasy / Девадаси


ElSwanko

Рекомендуемые сообщения

cZrjDt4jYj.jpg

Названия: De:vadasy / Девадаси / Devadasy / 創世聖紀デヴァダシー

Производство: Япония

Студия: AIC

Жанр: приключения, фантастика, меха, этти

Тип: OAV (3 эп.), 30 мин.

Выпуск: c 25.11.2000 по 25.01.2001

Режиссёр: Кондо Нобухиро

Автор оригинала: Фудзита Кадзуми

Странно, что на главном портале рунета, посвящённому Евангелиону, до сих пор не было ни единого упоминания об этой овашке...

Собственно, о чём речь?

3-х серийная овашка от известной студии производительницы треш-ужасов (да-да, знаю, что AIC не только треш выпускает, но что поделать, если мне от них только ужасы попадались в основном), практически дословно цитирующая наш горячо любимый Евангелион. Причём местами цитирование буквально покадровое:

Xo48S4Q87S.png iW2a3A96rN.png 1QRE7rU4FV.png 74UL7rCUeU.png KXK1UtSYYV.png

9kpL0ES1ke.png 35eXmwCBqe.png tRpTVcxgVU.png RRerNArASi.png WZ2ZyTXM12.png

j113GE50pT.png unz99mJ1n1.png vTUVsxVqWI.png U2JD3618f2.png fkqsVy4eE2.png

И все персонажи скопированы подчистую, под другими именами конечно, но характеры прослеживаются. Разве что из Синдзи сделали юбочника, не пропускающего ни одной девушки... Вспомнили даже создателя Евангелиона - проект Девадаси был запущен профессором Анно, чьим внуком и является главгерой...

Отдельно хочется отметить способ функционирования боевой машины - для синхронизации и управления нужно 2 пилота разного пола. зачем? смотрите овашки (или прочитайте большую копипасту под спойлером далее по тексту, на основе неё можно догадаться).

Но, AIC не были бы собой, без своего фирменного мясного стиля, т.ч. жути хватает:

OU5hW7HeIW.png gL3iGeS1nm.png 3vlETYGFLb.png HsSdxfOImX.png W37X4h4mEo.png

Народу удалось найти ту траву, которая использовалась при создании Евы. Да, конечно, она малость уже подпортилась, что дало непредсказуемый эффект...

Но, в общем, получилась отличная дань классике, которую однозначно стоит посмотреть. Даже не смотря на ужасную графику (и это для вещи, вышедшей в 2000(!) году).

Я смотрел и только успевал отмечать сходство с Евой :)

Ещё немного скринов:

RRh2V4riU7.png fg5U62DW1R.png Rj244Vy17x.png HiHWTLHPCS.png

NG6S3Cbui2.png wB2O6fa2U7.png cUUNRpSNp6.png VpW40y5djd.png

DZ5eiTD17H.png jjE24VAzmp.png 6O4IsTABU0.png S7JLuQWp0X.png

З.Ы. отвечая на вопрос "а, собсна, где?":

скачать можно здесь (по-умолчанию включён английский дубляж, но оригинальная дорожка есть).

Сабы: _a4e_Devadasy_1_3_divx5.03_.rar перевод сделал Макс 1 из Новосибирска (max_n1*list.ru), я собрал в один файл.

или скачать с озвучкой на Реакторе

З.З.Ы. обещанная большая копипаста из одной научной статьи о девадаси, найденная переводчиком:

ДЕВАДАСИ - ПОДРУГИ ИНДИЙСКИХ БОГОВ.

(На базе статьи Валерия Петровича Кашина - кандидат ист. наук, сотрудник Института востоковедения РАН.)

Институт "священной", или "храмовой", проституции был известен многим древним цивилизациям. Эротические танцы и ритуальные половые акты жриц со священнослужителями и паломниками практиковались в храмах Иштар в Вавилоне, Осириса в Египте, Афродиты в Греции, Танит в Карфагене и др. Считалось, что секс со жрицей угоден богам и что это даёт божественную благодать. Особую значимость служение жриц приобретало во время церемоний, символизировавших оплодотворение земли.

Для обозначения храмовых жриц в Индии используют термин "девадаси", что в переводе с санскрита означает "божьи рабыни" ("дева" - бог, "даси" - служанка). В Европе их называли "баядерами".

Первые письменные свидетельства о девадаси в Индии приходятся на II век. н. э. Первоначально их обязанностями были уборка святилища и омовение скульптур богов. Они одевали их в пышные одежды, подносили им рис и овощи, а также услаждали их танцами и песнями.

Постепенно храмовые танцовщицы стали считаться жёнами богов. Вскоре это начало приносить очевидные выгоды. Чтобы лицезреть обнажённых небесных танцовщиц, или "апсар", и обрести через них божественное расположение, состоятельные паломники были готовы расстаться со своими деньгами. Отвечая желаниям паломников, жрецы заставляли девушек выполнять все интимные требования жертвователей. Но вполне возможно, что грань между служительницами храма и проститутками с самого начала была условной.

В прошлом в Индии были широко распространены убийства новорождённых девочек, так как их рождение считалось у индусов наказанием за грехи, и поэтому часто посвящение девочек богам спасало им жизни.

Тех из них, которых приводили в храм родители, называли "датта", "викриту" храму продавала её семья, "бхакта" добровольно посвящала себя храмовой службе, "хариту" заставляли стать девадаси после того, как девушку соблазнил мужчина, а "аланкина" была прежде наложницей раджи или какого-нибудь богатого индуса и была отдана храму её хозяином.

Девадаси могла стать девушка только из индусской семьи. Отцу, пожертвовавшему дочь храму, жрецы обещали расположение и благосклонность богов. Девушек нередко приводили в храм во исполнение того или иного обета. Девадаси становились также незамужние взрослые дочери, представляющие обузу для родителей, и девочки, зачатые при неблагоприятном расположении звёзд.

Девочка начинала служение при храме в семь-восемь лет. Перед этим она проходила обряд бракосочетания с богом. Во время свадебного ритуала бога заменял его символ. Им мог быть меч либо диск, который невеста держала в руке до тех пор, пока жрец зачитывал нужные места из священных книг. Затем символ возлагался на алтарь. Девушка объявлялась женой бога, в подтверждение чего на её шею торжественно надевали "тали" - витой шнур, обозначающий у индусов замужество. На руки, грудь, бёдра и плечи новобрачной ставилось клеймо: в вишнуитских храмах это были знаки раковины и диска, а в шиваитских - "лингам" и "йони", т.е. символы мужского и женского начала. Иногда клеймо заменяли татуировкой или рисунком, сделанным сандаловой краской.

Затем девушку отводили в небольшие покои, где она готовила себя к первой встрече с мужем. На брачном ложе бога заменял, как правило, один из жрецов или близкий к храму жертвователь.

Под руководством опытных наставников-жрецов девушек обучали танцу, пению, стихосложению, умению вести беседы о героях классической литературы и, конечно, секретам бога любви Камы. Впоследствии многие девадаси прославились как выдающиеся танцовщицы и поэтессы и вошли в историю благодаря близости к крупным деятелям средневековой Индии. Именно девадаси сохранили традиции индийского танца школы "бхарата-натьям".

Связь девадаси с храмом была практически пожизненной. Тем не менее преклонного возраста достигали лишь немногие служительницы божеств. Когда девадаси по той или иной причине уже не могла выполнять свою службу, она оставалась жить при храме или свободно перемещалась по стране, подрабатывая чем придётся.

Общественное положение храмовых проституток являлось отнюдь не позорным. Они всегда участвовали во всех религиозных церемониях, присутствие девадаси на свадьбе считалось счастливой приметой, считалось, что путнику, повстречавшему на своём пути девадаси, будет сопутствовать удача.

От числа девадаси во многом зависел престиж храма. В знаменитом храме Вишну в Танджавуре было 400 танцовщиц, а в храме Шивы в Сомнатхе - 500. Только в Гуджарате на четыре тысячи храмов приходилось 10 тыс. храмовых девушек.

Однако в середине XIX века институт храмовой проституции заметно утратил свои позиции. Это было связано прежде всего с деятельностью реформаторов индуизма, обнаруживших в практике девадаси "извращение этических основ вероучения". Особенно настойчиво боролся против храмовой проституции Махатма Ганди. "Душа моя протестует против использования юных девушек в безнравственных целях, - заявлял он. - Называя их девадаси, мы от имени религии оскорбляем Бога".

Ганди полагал, что система девадаси унижает женщин Индии, и является препятствием на пути развития общества. По его мнению, из текстов индусских священных книг нужно стереть всё, относящиеся к девадаси. В 50-е годы ХХ века средний возраст девушек, принимаемых в храмы для службы в качестве девадаси, вопреки сопротивлению многих, повысили с 7 лет до 18.

В настоящее время девадаси официально запрещены законом и сохранились только в ряде храмов Южной Индии и храме Джаганнатха в Ориссе. Там они появляются при исполнении обряда пробуждения богов или их отхода ко сну, который сопровождается танцами с особой эротической символикой. После небольшого танца перед скульптурой бога, они сразу уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё днём на МАЛе заметил, что ты его посмотрел и сколько баллов ему влепил.

Осталось только дождаться, когда она в локалке появится, ибо тянут с нета для меня как-то не вариант нонче.

А насчёт похожести, помню какие мысли возникали при просмотре Аргенто Сома - казалось, будто огромный кусок сюжета просто спёрли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу

признайтесь, мы всегда хотели еву, работавшую не от шнура, а от сексуальной энергии - ох синдзи бы вдарил

такая расцензуренная ева, хоть и для коротких трех овашек очень мало времени - кто такой враг. что за кубическая черная дыра и где там это новое человечество

а на деле оказывается что все это

было лишь грязными фантазиями маленького мальчика, который косился в сторону одной индусски.

но все эти сцены сумасшествия и крови - я бы поднял до уровня эльфин лида.

но мне и так понравилось. на один раз пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

посмотрел я сие творение.... мысли разделились:

1) шо за черт, де-то я уже видел это...

2) Кгхм... а парень то на Синдзи не тянет

3) А ведь индусска является родственницей пацана....

ну и далее в таком духе

AIC в своем репертуаре. Но блин, настолько скопировать Еву...:misato_lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но блин, настолько скопировать Еву...

кстати нет. ну лично меня это совершенно не трогало, пока я наблюдал все эти события. наверно наличие эротики отбило желание сравнивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но некоторые моменты прям один-в-один копируют, и тут даже эротика не отвлечёт от сравнения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

*вдумчиво и медленно записывает в список "ПОСМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО"* По вашим отзывам стало понятно, что Евы тут хоть отбавляй, но мне это как-то не мешало смотреть ни Ра-Зефон, ни Мелодию Забвения, так что посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евы тут хоть отбавляй

на самом деле не так уж и много. пушной зверь на экране постоянно отвлекает от этих мыслей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...